Сайт разработан в соответствии со статьей 29 закона «Об образовании в РФ»

Версия для слабовидящих

Сеть сайтов образовательных учреждений Республики Ингушетия sites.sokori.ru

Редактировать

Структура управления

Государственное казенное  общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с.п.Сурхахи»

 Назрановского муниципального района

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

 

 

Структура управления ГКОУ СОШ №3 с.п. Сурхахи

 

386147, Республика Ингушетия, Назрановский муниципальный район, с.п.Сурхахи, ул. Школьная,1

http://3s.sokori.ru/

Sur.school3@yandex.ru

 

 

Структура управления

Структура управления образовательного учреждения.

 

         Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения ), Общее собрание трудового коллектива ,ученическое самоуправление. Из числа родителей и представителей учреждения и организаций, расположенных на территории д. Русилово  избирается Совет школы. В Уставе школы, в положениях «Положение о Совете школы», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

 

Коллегиальные органы управления:

1.     Педагогический совет  - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.

 

2.     Совет школы  из числа родителей и представителей учреждения и организаций, расположенных на территории деревни численностью ? человек. Совет школы действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. Совет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа Совета школы избирается председатель.

3.     Методический Совет – постоянно действующий орган,  задачами которого являются:

·             Обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года

·             Создание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по  УВР ВР,  руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла.

4.     Общее собрание трудового коллектива регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.

5.     Ученический Совет  осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса.

6.     Родительский Комитет  оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.

 

 

 

     Формы обучения

В 2013-2014 учебном году в ГКОУ СОШ№3 с.п.Сурхахи реализовывались две формы обучения: очная (классно-урочная) и индивидуальное обучение на дому по состоянию здоровья по программам общего образования. По очной форме обучения обучалось - 386 обучающихся, в форме индивидуального обучения на дому – 12 обучающихся. 

 

Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

Ингушский язык, Русский язык, Английский язык, Арабский язык.

№ п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Уровень (ступень) образовательной программы

Наименование (направленность) образовательной программы

Нормативный срок освоения

1

2

3

4

5

1

Основная

Общеобразовательный

Программы начального образования

4 года

2

Основная

Общеобразовательный

Программы основного общего образования

5 лет

3

Основная

Общеобразовательный

Программы среднего (полного) общего образования

2 года

4

Дополнительная

Дошкольный

Общеобразовательная программа дошкольного образования (общеразвивающей направленности)

1год